Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Как правильно давать рекламу в Яндекс-Директ?
Для начала разберем само понятие "контекстная реклама"? Контекстная реклама - это реклама самих поисковиков. Они, уж поверьте, размещают её со 100 процентной эффективностью. Успех рекламных объявлений заказчиков равен успеху самих поисковых систем, для этого они и размещают её в наиболее эффективных местах.

Давайте я теперь Вам расскажу, как:

·Правильно подбирать ключевые фразы для рекламной сети Яндекса
·Правильно составлять заголовок и описание рекламного объявления
·Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса
·Быть на первом месте среди конкурентов

И так первый пункт:

1) Правильно подбирать ключевые фразы для рекламной сети Яндекса.

Как же все-таки подбирать ключевые запросы для рекламной сети Яндекса? А все просто вам нужно перейти по этому адресу: http://wordstat.yandex.ru/ . Что это за сервис? Этот сервис вам позволяет находить ключевые запросы по вашей тематике. Ну, вот например, у вас рекламное объявление про собак, вы едете в wordstat и набираете ключевой запрос «собака» и вам высвечивается список ключевых запросов в месяц которые искали на Яндексе.

Теперь смотрим ключевые слова в Яндексе, которые искали люди за месяц и смотрим, сколько раз они это делали. Смотрим слово «собаки» искали это слово в Яндексе 4073763
раза за месяц. Значит, это слово нам точно подходит, хотя смотрите конкуренция, какая большая? Да? Ведь аж 4073763. Из этого сделаем вывод, что нужно искать ключевое слово, но чтобы запросов было как можно больше, и что бы конкуренция была как можно меньше. Вот, например ключевое слово «Выставка собак» оно нам точно подходит, как запросов в среднем хватает и конкуренция не слишком большая. Таким способом подбираете в среднем 5-10 ключевых слов и ставите их на рекламную сеть Яндекса.

2) Правильно составлять заголовок и описание рекламного объявления

И так что бы правильно составить заголовок и описание объявление нужно делать следующее:

·В заголовок вставляем ключевое слово (1 слово) и пишем, например «Корм для собаки, скидка 20% только сегодня» Обязательно в заголовок вставляем то что человека заденет и спровоцирует его на клик, а то есть заинтересует его. В нашем случае: «скидка 20% только сегодня» человек понимает, что если он купит корм не сегодня а завтра, то уже ему скидка не светит и поэтому он думает: «ага, если я куплю корм завтра, то скидки мне уже не будет и поэтому надо купить его сегодня.
·В описание вставляем то, что человека затронет, как и в заголовке и слово по вашей тематике в данном случае «собака» Например вот что можно вставить в заголовок: «Купи корм для своей собаки сегодня и получи скидку 20% на товар,
действуй! иначе останешься без скидки» В описании мы скрытно принуждаем человека кликнуть на объявление тем, что пишем, если он не купит товар со скидкой то он останется без скидки на корм для своей собачки =)

3) Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса

В этом пункте я бы хотел рассказать о том, как надо и нужно Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса.

И так цену за 1 клик в Direct нужно подбирать следующим образом:

·Смотрите или как то узнаете цену клика своего конкурента, для этого есть специальные программы и онлайн сервисы.
·Минимальная цена за клик в Яндексе 0,01 цента.
·При такой ставке ваши объявления практический не будут показываться в Яндексе, за исключением, что ваши запросы будут очень большие по данной тематике.
·Так же смотрим когда цену устанавливаете что бы процентность показов была в среднем около 75% так как это очень влияет на клики.
·Я устанавливаю цену за клик около «10 центов» вы же можете устанавливать, хоть по несколько десятков долларов только потом не говорите, что все деньги в воздух выпустили и не вините меня, если вы уже забыли, то, что я не несу ответственности за ваши действия и последствия.

4) Быть на первом месте среди конкурентов

Давайте закончим эту статью тем, что я вам расскажу, как быть на первом месте в Direct среди ваших конкурентов? И так это будет состоять из 3 простых правил:

·Сделайте лучшее объявление, чем у ваших конкурентов!
·Делайте больше интересующих людей предложений
·Создавайте продукты, опережающие и более интересные, чем у ваших конкурентов.

Успехов!
 
Email
7354:
 

Бесплатно подать объявление . http://olbol.ru/ купить батут с защитной сеткой. . Ютонг. Фирма предлагает купить новый туристический автобус в кредит цена вас порадует.