Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Как применять различные начертания шрифта
Известные по простым и сложным текстовым редакторам, 3 способа выделения в начертании (полужирное, курсив, подчеркивание) используются в различных комбинациях и на Web-страницах. Главная задача изменения начертания текста или его отдельной части - обособление, привлечение внимания. И здесь существует важное правило- соблюдение меры. Выделяться должны именно ценные с точки зрения смысла участки, а не каждое второе предложение или слово. Итак, сначала необходимо проанализировать текст и выбрать для обособления начертания выражения, подчеркивающие структуру текста. Маленький совет, выделите необходимый текст по всей странице, а затем прочитайте только выделенные слова-предложения. У вас должен прочитываться план статьи. Поучилось? Значит, вы не переусердствовали с выделениями. Помните еще об одной особенности чтения сайтов – многие пользователи в поиске информации читают не весь текст целиком, а именно выделенные фразы. Поэтому выделения необходимы и для ключевых слов, чтобы читатель беглым взглядом мог определиться с тематическим содержанием статьи Исключение составляют разве что цитаты, которые принято полностью обозначать курсивным начертанием. А теперь правила Помните. Что жирное начертание в тексте может помешать прочтению всего произведения. В основном тексте лучше использовать курсив, который не так сильно бросается в глаза, не отвлекает внимания от остального содержания. Жирное написание хорошо использовать для заголовков. Если у вас большой жирный набор – для выделения лучше использовать полужирный курсив. В большом курсивном тексте обычный текст будет формой выделения. Особый вопрос –обозначение гиперссылок. Чаще всего их пишут с подчеркиванием. Все больше на современных страницах стал использоваться прием выделения цветом. Такое выделение рекомендуют. даже если гиперссылка подчеркнута. Цвет по умолчанию выставляется синий. Якобом Нильсеном было проведено специально исследование, которое подтверждает наиболее эффективным использование именно этого стандартного синего цвета И отдельный вопрос- выбор размера текста. Ориентируйтесь на аудиторию. Если ваши читатели дети или пожилые люди, текст должен быть крупным. А еще лучше снабдить страницу специальными возможностями самостоятельного выбора размера шрифта. (Только не забудьте поместить на странице и информацию о том, как это сделать, помните, ваша аудитория – простые люди, которые просто могут не знать всех премудростей построения сайтов) Если же ваша аудитория – люди взрослые, крупный шрифт использовать не рекомендуется. Хотя бы, потому что это не экономно, с точки зрения использования пространства, да и постоянное использование полосы прокрутки только затрудняет чтение и вызывает легкие отрицательные эмоции.