Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Как работают ссылки в Яндексе?

Практически каждый начинающий сеошник желает постигнуть тайну работы ссылок в Яндексе. Да, узнать точную формулу ранжирования сайта, это все равно, что найти священный Грааль продвижения, однако так как это практически невозможно, приходиться довольствоваться догадками.

Чтобы не распыляться на лишние фразы давайте подойдем ближе к делу. Кто не знает, в начале этого года, а именно этой весной, представители Яндекса решили создать открытую конференцию, где бы ответили не те или иные вопросы касательно поискового продвижения. И вот что собственно было озвучено на этой встрече.

1. Ссылки имеют минимальное значение. Кто-то может не согласиться с этим утверждением, однако спросите, как работали ссылки в 2008-2006 годах, и вы увидите коренную разницу. Естественно любая качественная seo компания по продвижению ресурса должна включать в себя и этот элемент, вот только сильно заостряться на нем не стоит.
2. Наличие в топе выдаче это не показатель количества или качества купленных ссылок. В общем-то это тоже можно назвать фактом. Ведь иногда на первых местах встречаются сайты ну просто с минимальными пузомерками, а Яндекс их почему-то любит.
3. Сервисы по закупке ссылок перестают работать. И тут представители Яндекса попали в точку, отдача от того же Вэбэффектора или «Рууки» падает, что не удивительно.
Как утверждает сам Садовский, он же руководитель отдела веб-поиска, сегодня лавинообразный рост ссылочной массы это прямой показатель неестественности, а значит и знак к попытке сфальсифицировать результаты.
Все дело упирается в некий показатель уровня спама. Т.е. если количество ссылок превышает некий предел, значит, в дальнейшем КПД будет снижаться.
А вот собственно и главный вывод: «Для того чтобы эффективно продвинуть сайт, нужно на начальном этапе закупить всего лишь несколько жирных ссылок». Гениально! Не нужно распыляться на количество, ищите качество.
4. Сквозные ссылки работают! Собственно вот вам еще одно подтверждение огромного числа самостоятельно проведенных экспериментов. Однако, встретить продавца такого товара становиться все труднее и труднее, многие просто ушли в статейное продвижение.
5. Приватный обмен ссылок работает. В общем-то да, ведь такая методика очень часто приносит неплохие плоды, главное знать как ей воспользоваться. Однако есть и небольшое но – каталоги не будут передавать вес. Кстати, тут опять всплывает проблема выбора качественных доноров, хотя если вы вообще не знаете, как проводить отбор - контекстная реклама ваш друг и товарищ. Лучше влить деньги в рекламу, чем потратить их образно говоря на воздух.
6. Неестественная, заумная перелинковка не только не оказывает положительного эффекта, но и откровенная вредна, главное - удобство для посетителя. Теоретически, как сказал Лебедев, можно даже ожидать санкций, поверим на слово.
7. Чтобы попасть в топ одних ссылок мало, особенно по высокочастотным коммерческим тематикам. Выдаваемая страница должна четко соответствовать запросу и отвечать на него.
Вот собственно, что можно сказать о работе ссылок в Яндексе.

 
Email
7354: