Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Оптимизация HTML-кода на сайте
В данной статье рассмотрим основные моменты, касающиеся оптимизации кода HTML на сайте.

1. Тег «title» – основной заголовок страницы сайта. Здесь обязательно нужно употребить (1 раз) чистое вхождение ключевика. Лучше всего поместить его максимально близко к началу предложения. Не следует использовать такие знаки, как двоеточие и точка - вместо них вполне сойдет тире.

2. Тег «description» – дискрипшен или основное описание статьи/страницы (сниппет страницы). Поисковики в качестве описания той или иной очень часто используют произвольный кусок из текста, но там обязательно должна быть ключевая фраза поиска. Однако в ряде случаев в роли сниппета может использоваться этот мета-тег. Следовательно, нужно грамотно подходить к его заполнению, не спамить туда ключевиков, вписывать лишь релевантную информацию. Самый подходящий вариант заполнения дискрипшена: текст до 160 знаков, при этом он должен быть уникальным (не встречаться больше на странице). Также нужно 1 раз употребить там чистое вхождение ключевика.

3. Теги «h1» – заголовок первого уровня (чаще всего это название статьи). Здесь нужно, чтобы поисковой бот проиндексировал данный тег лишь один раз на странице, иначе теряется его ценность. Если он все-таки один на страницу, то ему будет придаваться первостепенное значение при формировании выдачи. Важно вставить сюда основное ключевое слово, но все должно быть в меру, не допускайте переспама!

4. Теги «h2, h3…» – заголовки второго, третьего уровней и так далее. данные теги могут использоваться несколько раз на одной странице, в среднем их количество варьируется от 2 до 4-5. Данные заголовки часто помогают логически поделить статью на части, отделить одну мысль от другой.

5. Теги «strong», «u», а также «em» – отвечают за форматирование текста. Старайтесь использовать форматирование для того, чтобы увеличить читабельность статьи, но не стоит излишне спамить, как это часто бывает на различных ГС. При этом не нужно стремиться выделить все ключевики жирным, позиции сайта от этого не поднимутся. Пару раз можно, но не больше.

6. Теги списков «ul», «li» - создают упорядоченные и неупорядоченные списки. Если вам нужно перечислить составные части чего-либо, поэтапно представить мысль, то используйте данные списки. Особенно сточки зрения СЕО последнее время работают нумерованные списки с какими-то сформулированными положениями или тезисами.
 
Email
7354: