Знать о признаках качественных сайтов необходимо тем web-мастерам, которые регулярно закупают ссылки для своих проектов, поскольку в данном случае у них появляется возможность гораздо быстрее проводить анализ потенциальных доноров для покупки ссылок. Также такое знание может быть полезно рядовым интернет-пользователям, ведь оно дает им возможность быстрее отыскивать ресурсы, на страницах которых может находиться необходимый им контент. Итак, основные признаки качественных сайтов. 1. Качественный сайт должен иметь адекватный уровень посещаемости. Слово «адекватный» здесь употреблено не случайно, поскольку посещаемость сайта может зависеть от его возраста, тематики и некоторых других факторов. Например, если ресурс существует около полугода, но при этом его посещаемость составляет несколько сотен человек в сутки, то его можно назвать качественным. Дело в том, что уровень посещаемости, как правило, отражает степень доверия поисковых систем к web-сайту. Поэтому высокая посещаемость ресурса, которую необходимо рассматривать с учетом срока его существования, как правило, сообщает о высоком качестве его поисковой оптимизации, качественном контенте, расположенном на его страницах, а также отсутствии санкций поисковых систем. 2. Высокая активность посетителей на страницах сайта. Это еще один важнейший признак качественного web-проекта. Оценить уровень активности посетителей сайта можно при помощи анализа его поведенческих характеристик. Однако важно понимать, что доступ к статистическим данным интернет-проекта может быть открыт далеко не в каждом случае. В том случае, когда доступ к статистике сайта закрыт, оценить качество его поведенческих факторов можно при помощи анализа количества комментариев на его страницах, количества подписчиков на новости, участников групп в социальных сетях и так далее. Обычно качественный web-проект имеет большое количество комментариев на его страницах, а также достаточно большое количество подписчиков на новости и участников его корпоративных групп в социальных проектах. Важно отметить, что эти показатели сайта также необходимо рассматривать в разрезе срока его существования. 3. Качественные технические показатели. К техническим показателям качества сайта необходимо относить показатели его цитируемости, то есть PR и тИЦ. Важность анализа данных показателей заключается в том, что они отражают качество поисковой оптимизации интернет-ресурсов.
|