Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Разноуровневые элементы
Многообразие сочетаний компонентов, из которых один в иерархии страницы находится выше, чем остальные, весьма неплохо, однако тут довольно рассмотреть самый классический и самый простой случай - сочетание "тайтла" и относящейся к нему текстовой информации. Задача дизайнера состоит тут в том, чтобы посредством отображения выразить зависимое расположение одного элемента относительно другого, их иерархию и связь соподчинения. Если говорить в общем, то «тайтлом» может быть каждый графический заглавный блок веб-страницы, а «текстом» - оставшееся содержимое данной страницы.

Обычный подход к оформлению подобных пар элементов не использует никакие особенности расположения, окромя разве что маленького отступа по вертикали между заголовком (который чаще всего выделен шрифтом и/или кеглем) и текстом. Для придания данной классической схеме особой выразительности только пространственными средствами можно выполнить приблизительно описанное ниже.

1-й шаг на такой дороге - изменение выравнивания по горизонтали. Аналогично тому, как в компьютерном софте и книжных многоуровневых оглавлениях сдвиг строчки вправо обозначает низкий уровень иерархической вложенности, заголовки внутри текстов в современных сетевых и бумажных изданиях зачастую выдвинуты налево относительно выравнивания по вертикали текстовой информации (данный способ отображения сейчас чуть ли не более знаменит, чем центрированные заголовки). В случае завышенной частоты «тайтлов» подобное размещение дает возможность стремительно проглядывать текст по вертикали, останавливая взор лишь на заголовках, которые выступают. Это - один из наилучших примеров построения высокоэффективной композиции на основании выравнивания.

Более неординарными вариантами отображения заголовков является опускание «тайтла» к уровню пояснительной, вспомогательной надписи, аналогичной колонтитулам в книге. Для данной цели заголовки располагают, к примеру, вертикально сбоку от текстовой информации либо порой под текстом.

Безусловно, иногда такое странное расположение мотивируется не задачами заголовков, а совершенно обычным желанием страницы «выделиться» либо порой «осадить зрителя», принудив его поискать взором заголовок, который непонятно где прячется. Невозможно не согласиться, что концепция заголовка как «издали видной», самой выдающейся не во всех случаях оправдана практически - весьма зачастую процесс чтения заголовков вообще не нужно выполнять для того чтобы понять текст самой заметки. В этом случае для заголовка отводится роль комментария к тексту.
 
Email
7354: