Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Важен ли коэффициент конверсии продвигаемого сайта?
Цели продвигаемого сайта должны обеспечивать – если сайт создан для получения денег – коммерческий успех создателя сайта. Обычно планируется достигнуть либо повышения продаж товаров и услуг, либо увеличения притока потенциальных клиентов, либо улучшения обслуживания посетителей, одновременно давая им дополнительную информацию о предоставляемых товарах. Наиболее популярной целью является повышение продаж, однако все более растет доля веб-мастеров, которые главнейшей целью SEO-оптимизации считают привлечение новых клиентов.

Для многих сайтов коэффициент конверсии не является основным, но все же это один из многих важных параметров активности посетителей сайта, заслуживающий пристального внимания. Определяя коэффициент конверсии сайта, можно получить те же выгоды, что и при измерении температуры тела во время болезни. Сам по себе градусник болезнь не определит, но покажет нормально ли все в организме и требуется ли вмешательство врача.

Для подсчета коэффициента конверсии необходимо поделить число посетителей, которые с точки зрения владельца сайта выполнили желаемое действие, на общее количество посетителей сайта. Правильно определив критерии для выбора этих чисел, можно оценить, насколько успешна та или иная стратегия продвижения сайта.

Согласно статистике практически каждый пятый владелец интернет-магазина не использует коэффициент конверсии для оценки эффективности своей работы: их устраивают абсолютные значения дохода или оборота. Более того, еще большая часть владельцев не имеет представления о том, какое значение коэффициента определяет успешность работы. Справедливости ради, нужно сказать, что универсального значения для всех сайтов у коэффициента конверсии нет: для сайтов разных тематик он очень различается.

Коэффициент конверсии отражает эффективность работы оптимизатора и свидетельствует о степени признания сайта его пользователями. Перед тем как ставить коммерческие цели, необходимо, прежде всего, удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Как следствие, удобство страницы для посетителя (юзабилити) будет стимулировать желаемое поведение, т.е. совершение покупок или заказ услуг.
 
Email
7354:
 

Для вас купить голду в wow http://gamazon.ru/12-kupit-gold-world-of-warcraft