Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт хостобзор.ру
Юзабилити и SEO
Грамотно написанный контент оказывает большое влияние на время, которое посетители тратят на изучение сайта. Это вполне очевидно. Также очевидно, что тексты могут увеличить объем продаж. Поэтому специалисты по оптимизации и продвижению должны отбирать для наполнения сайта только те тексты, которые соответствуют главным принципам юзабилити. Их всего два.

Во-первых, текст обязан быть легким для восприятия. Как показали исследования Якоба Нильсена, люди не читают информацию на ресурсах, они ее просматривают. Поэтому, чтобы у посетителя не возникло желания покинуть ваш ресурс, информацию на нем необходимо структурировать – использовать броские заголовки, нумерованные списки, выделять главные положения.

Во-вторых, текст должен быть информативным. Если даже ключевых слов, которые нужно употребить на странице, довольно много, о содержании нельзя забывать! Профессиональный копирайтер способен составить продающий текст, содержащий много полезной информации, с большим числом ключевиков. Ведь как раз за информацией люди и приходят в сеть!

Всегда необходимо помнить об этих двух положениях. Однако существует еще одна особенность, о которой часто забывают. Более значимым относительно продвижения сайта в поисковиках является текст, который находится вверху страницы. Поэтому особо важная информация должна быть размещена именно там. Не стоит также злоупотреблять текстом в графическом формате. Выглядеть он может очень «вкусно», но его не смогут прочитать пользователи, у которых отключены изображения, а также поисковые роботы, которые не видят, и не индексируют его.

Не следует также ориентировать все запросы исключительно на главную страницу. Это, во-первых, снизит эффективность перемещения пользователей по сайту, а, во-вторых, уменьшит суммарный Page Rank.
 
Email
7354:
 

Массаж форум города краснодар.